Добромед Клиника Добромед Адрес: г. Москва, ул. Яблочкова, д.12, м. ТимирязевскаяВремя работы: Пн. — Пт. с 8:00 до 21:00 Сб. с 09:00 до 21:00 Вс. с 10:00 до 20:00 Телефон: +7 (495) 127-44-97 Сайт: https://dobromed.ru Фото клиники Отзывы Добромед Ранее приходила на прием к маммологу и окулисту, осталась очень довольна. 17.01.2019 записалась на первичный прием к дерматологу. Врач Климина или Климкина взяла соскоб для анализов в двух местах, вторичный прием был 20.01.2019. На вторичном приеме врач написала курс лечения, но никакой ясности по диагнозу мне не озвучила. Сказала пейте таблетки, если через месяц все… пройдет, приходить не надо. Далее со мной уже готовы были попрощаться, но я попросила дать мне заключение врача. В недоумении о происходящем, забыла попросить результат анализов, про которые мне тоже ничего не сказали. Заплатила за первичный прием 1200 и по 900 рублей за два анализа, в итоге получилось 3000 рублей. Сегодня 21.01.2019 увидела в интернете, что в клинике действует акция 50% прием врача + общий анализ крови в подарок. Позвонила в контакт центр и спросила, почему, когда я записывалась на приме мне не сказали об акции. На что они ответили, что об этом должны были мне сообщить в клинике. Перевели звонок на управляющего клиники, но его на месте не оказалось и на звонок ответила администратор Александра, которая сказала, что это они об этом не предупреждают пациентов. Вопрос, для чего тогда сделана данная акция?! Так же хотела на сайте найти врача, у которого находилась на приеме, но его не оказалось в списке врачей. Так же 17.01.2019 на приеме был мой муж, у него на теле имеются ВПЧ. Дерматолог Климина/Климкина просто посмотрела на пораженные участки кожи, не сделав никакого обследования, сказала, что надо их выжигать. Итог, прием врача, на котором муж находился не более 5 минут 1200 рублей, на выжигание, после такого приема соответственно никто не пошел. Читать далее «Добромед»МаринаДобромед Обратилась в клинику «Добромед» по адресу: ул. Адмирала Лазарева, д. 43 за пустяковой услугой — надо было снять швы с маленького шрамика. Предварительно почитала отзывы о том, как разводят в «Добромеде» на деньги и решила (наивная!) подстраховаться. Позвонила в контакт-центр «Добромед» по тел.: 499-243-84-03 и предупредила, что мне не нужны дополнительные услуги, только снять шов.… Спросила так же, есть ли скидки для пенсионеров. Сотрудница связалась с ресепшен «Добромеда» на Лазарева, 43, выяснила все вопросы и заверила меня, что снятие шва стоит 500 р., а пенсионерам положена скидка 15%. Уверенная, что застраховалась от обмана, пошла на прием. Рамазанов А. А. снял шов и наложил на шрамик марлю. Когда я спросила, когда ее можно снять, он заявил, что не скажет, т. к. я не оплатила консультацию. Придя на ресепшен расплачиваться, узнала, что должна заплатить не 425 р. — 500 — скидка, а почти в 3 раза больше и что скидку мне не дадут. Девушка с ресепшен спокойно солгала, что никто им из контакт-центра не звонил и ничего с ними не согласовывал. Администратор Смолова Инна Петровна заявила, что за сотрудников контакт-центра она не отвечает, ибо «они все работают на удаленке и сами не понимают, что говорят». Пришлось заплатить. В тот же день позвонила в контакт-центр и рассказала о произошедшем. Меня заверили, что с ресепшен они все вопросы оговаривали и что этот звонок у них сохранен. Приняли мою жалобу и заверили, что со мной свяжутся через 3 дня. Конечно, никто не позвонил. Я сама о себе напомнила и только после этого перезвонила та же самая Смолова И. П. и поведала, что их сотрудница с ресепшен лгала, что врач должен был предупредить о том, что услуга будет стоить гораздо дороже, но дело сделано, деньги мне не вернут. Назвать вышестоящую организацию она отказалась. Больше я в «Добромед» обращаться не буду и даже врагу не посоветую. Не стесняются обманывать даже пенсионеров. Читать далее «Добромед»Бывшая пациентка Отправить отзыв