Здоровье на Варшавке - Отзывмед instagram

Здоровье на Варшавке

Одинокий администратор на приеме пытается разговаривать на 4 телефонах одновременно, что, очевидно нереально.
Где ещё один – загадка…
Пришли пациенты на приём и стоят ждут, когда администратор скажет в три трубки по-советски «Минуту», а на посетителей даже не посмотрит.
Ну, и, конечно, можно демонстративно бросить куда-то в зал «Я что тут, должна одна надрываться?!» дабы показать посетителям свою занятость…
А люди на телефоне тоже ждут и слышат реплики администратора в зал…
Ну ок, меня хватило на три минуты, чтобы понять, как тут работа построена.
Никак.
Вышел на улицу, звоню по телефону на сайте, прошу соединить с руководством.
Милая женщина, не представившись и после простого «алё» (как-то быстро привыкаешь к тому, что, звоня в приличную организацию, слышишь сразу и название организации, и имя оператора) на проводе быстро объясняет мне политику партии «ты-кто-такой-давай-до-свидания»: контроля качества нет, начальства нет, поговорить с ним нельзя, а что у вас за вопрос, а какая вы организация и так далее.
То есть донести до руководства о бардаке в клинике нельзя ничего от слова «вообще».
На сайте ни контактов руководства, ни их фамилий, ни даже реквизитов организации.
Лицензию посмотреть на сайте нельзя – картинка некликабельна.
Реакция на негативные отзывы о клинике гуглятся элементарно – посмотрите, в какой стилистике реагируют на отзывы – по системе «сам дурак» или «конкуренты топят».

Уважаемое руководство клиники, у меня для Вас есть вполне конкретные предложения в связи со случившимся:
1. Научите Ваших операторов разговаривать на современном языке со звонящими – послушайте записи от 19.03.2018 и Вы поймёте, о чём я говорю.
2. Посмотрите записи с камер клиники на Варшавской и записи разговоров администратора по телефону.
3. Сделайте контроль качества – это и имидж, и улучшение обслуживания – это и новые клиенты, в конце концов.
4. Назначьте дежурного администратора за каждую клинику на весь день работы – это есть даже в госполиклиниках.
5. Объясните администраторам на приеме, что колхозное поведение портит имидж клиники моментально и бесповоротно.
6. Сделайте нормально сайт – раскройте информацию о себе, как это принято в нормальной бизнес-практике.
7. Измените свое отношение к отзывам любого типа – искать происки конкурентов в отзывах вместо решения конкретных проблем, о которых они написаны, — странно.

Опубликовано: . Постоянная ссылка на запись.
>